ua en ru

Нью-Йоркская биржа протестировала IPO Twitter

Нью-Йоркская биржа решила обезопасить себя от возможных сбоев при проведении первичного размещения акций Twitter'а, которое предположительно состоится в ноябре. Впервые нагрузочные тестирования были инициировани из-за IPO всего одной компании. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".

Нью-Йоркская биржа решила обезопасить себя от возможных сбоев при проведении первичного размещения акций Twitter'а, которое предположительно состоится в ноябре. Впервые нагрузочные тестирования были инициировани из-за IPO всего одной компании. Об этом сообщает телеканал "Россия-24".

Тестирование, как правило, заключается в проведении большого объема заявок на покупку и продажу акций. Марисса Арнольд, пресс-секретарь NYSE, говорит, что тестирование было завершено без ошибок и технически площадка готова к реализации большого объема транзакций как по бумагам Twitter, так и по акциям других компаний.

"Мы методически готовимся к IPO Twitter и собираем вместе все наши возможности и команду тестировщиков, чтобы гарантировать, что размещение бумаг Twitter пройдет по мировым стандартам", - заявила Арнольд.

Подобные операции должны позволить избежать перегрузок, подобных тем, что возникли на NASDAQ во время IPO Facebook и последующего блэкаута по акциям.

Ценовой диапазон акций Twitter в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже установлен в размере 17-20 долл. за штуку. Сервис микроблогинга рассчитывает привлечь в ходе первичного публичного размещения акций от 1,25 млрд долл. до 1,44 млрд долл. В общей сумме компания намерен реализовать на Нью-Йоркской фондовой бирже около 13% от общего числа - 70 млн акций.

Если все предложенные акции будут проданы, Twitter предложит инвесторам дополнительно 10,5 млн ценных бумаг. Это позволит увеличить объем выручки от IPO до 1,6 млрд долл.

Опыт размещения на бирже компаний LinkedIn и Facebook показывает, что соцсети от IPO только выигрывают: акции LinkedIn выросли более чем в пять раз, а Facebook - почти в полтора раза. Для Twitter вырученные средства пригодятся: привлечение сотен миллионов пользователей обошлось недешево - последние три года компания работала в убыток. Зато, если удастся разместить акции по цене более 20 долл., капитализация Twitter превысит годовую выручку почти в тридцать раз, а это больше, чем у конкурентов.