ua en ru

Twitter способен повысить рейтинги телепрограмм, - исследование

Twitter способен существенно увеличить рейтинг телевизионных передач благодаря тому, что большинство пользователей сети заходит на свои страницы как раз во время просмотра телевидения. Таковы результаты исследования агентства Nielsen.

Twitter способен существенно увеличить рейтинг телевизионных передач благодаря тому, что большинство пользователей сети заходит на свои страницы как раз во время просмотра телевидения. Таковы результаты исследования агентства Nielsen, передает "Россия 24".

Комментарии, которые телезрители оставляют в социальных медиа, способны существенно увеличить рейтинги программы, которая в это время находится в эфире.

Именно возможность мобилизовать активность зрителей делает сервис микроблогов еще более привлекательным для рекламодателей, отмечают аналитики Nielsen. В частности, в отчете указывается, что наиболее эффективно сообщения пользователей в Twitter увеличивают рейтинг разнообразных шоу в жанре реалити-шоу.

Исследование призвано повысить интерес к Twitter среди рекламодателей и компаний, стремящихся повысить телевизионные рейтинги.

"Очевидным следствием озвученного является то, что вещатели выиграют благодаря партнерству с социальными сетями, увеличив там свое присутствие, - сообщил аналитик Роджер Кей из Endpoint Technologies Associates в интервью MarketWatch. - Это также подразумевает, что социальные медиа могут выиграть от более тесной координации с вещательными компаниями, хотя вещатели нуждаются в социальных медиа больше".

Весной Twitter достиг договоренности с некоторыми медийными компаниями о сотрудничестве. Сеть микроблогов собирается отслеживать, что пишут пользователи во время просмотра той или иной телепередачи. Кроме того, подписано соглашение с Nielsen о создании собственной рейтинговой системы.

Новые инструменты для рекламодателей позволяют отслеживать эффективность медиакампаний, а также рассылать дополнительную таргетированную рекламу тем, кто увидел ролик на ТВ или поделился мнением об увиденной рекламе в Twitter. Сервис микроблогов уже заручился поддержкой крупных медиакомпаний, включая Major League Baseball, Time Inc, Vevo и Vice.

Благодаря новому сервису рекламодатель может оценить, как социально активные люди относятся к телевизионным кампаниям. Механизм позволяет отслеживать хэштеги в соцсети, чтобы вычленить аудиторию, которая публикует твиты об одном и том же шоу или программе. Таким образом, формируется выборка аудитории, которой рекламодатель может демонстрировать связанную рекламу.

Twitter также анонсировал запуск программы Twitter Amplify - серии партнерских пакетов контента от крупных медиакорпораций. Они призваны поставлять большее количество видеоклипов, а также спонсорских ссылок, связывающих рекламу телевизионную и объявления в Twitter.

Накануне сообщалось, что социальные сети Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы во время сезона летних отпусков, куда пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов.

Twitter - система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Характерной особенностью Twitter является публичная доступность размещенных сообщений - это называется микроблоггингом. Хотя услуга является бесплатной, доступ к ней через SMS может значительно увеличить телефонные счета, так как каждое посланное SMS, так или иначе, оплачивается по тарифам оператора.